0
0

В корзине нет ни одного товара.

Как происходит гарантийный ремонт и какие сроки?

Гарантийное обслуживание производится при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр происходит за счет Покупателя. Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не более 30 дней. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра, изделия отправляются на ремонт фирме-производителю. В таком случае Покупателю выдается на временное использование оборудование с аналогичными характеристиками, которое он после окончания ремонта обязан вернуть. При этом, он несет полную ответственность за вверенное ему изделие. Если товар не может быть отремонтирован, то он согласованно с Покупателем может быть заменен на аналогичный. Для замены товара в этом случае необходимо предоставить товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный чек.

 

Важно: Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

      1. отсутствия гарантийного талона или акта выполненных работ;

      2. нарушения потребителем пломб, серийных номеров производителя;

      3.отсутствие полной комплектации изделия;

      4. наличие механических повреждений;

      5. наличие внутри изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и т.п.;

      6.наличие вмешательств, при выполнении ремонтных работ самостоятельно, или представителями других фирм;

      7. повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, внешним воздействием, случайными         внешними факторами (выброс напряжения в электрической сети выше нормы, гроза и др.), а также нарушением   правил установки или эксплуатации изделия;

      8. отсутствие защитного заземления оборудования во время эксплуатации;

      9. повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров и запчастей.