0
0

В корзине нет ни одного товара.

Часто задаваемые вопросы

Как происходит доставка товара?

Доставка товара осуществляется Новой почтой по всей территории Украины.

Также, Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу: Украина, г. Одесса, ул. Новосельского, 64.

За чей счёт осуществляется доставка товара?

Доставка по всей территории Украины абсолютно бесплатно при заказе от 1000 грн.

 

Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом, указанным в разделе «Оплата» после оформления заказа на сайте, а именно:

Оплата наличными в случае самовывоза по адресу: Украина, г. Одесса, ул. Новосельского, 64;

При получении в отделении «Новой почты» (наложенный платёж);

Оплата на банковскую карту;

Безналичный расчет.

Какие сроки доставки товара?

Отправка товара осуществляется на следующий день после оформления заказа*.

* При условии наличия товара на складе. В случае отсутствия товара на складе – в течение 3-5 дней с момента заказа.

 

Как использовать ПРОМОКОД

Чтобы получить скидку по ПРОМОКОДУ, необходимо следующее:

Добавьте в корзину выбранные товары;

Скопируйте и введите акционный ПРОМОКОД в специальное окошко на странице оформления заказа;

Нажмите кнопку ПРИМЕНИТЬ.

Если ПРОМОКОД введен верно и товары в корзине соответствуют условиям акции – сумма заказа будет автоматически пересчитана, согласно условиям акции.

 

Могу я самостоятельно приехать за заказом?

Да, конечно. Предварительно необходимо уточнить наличие оборудования у менеджера и, в любое рабочее время с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, Вы можете забрать свой заказ.

Будем рады Вас видеть!

Могу ли я отказаться от доставленного мне товара?

 

Вы можете отказаться от доставленного товара в случае, если:

1. Товар не соответствует тому, что Вы заказывали;

2. На товаре присутствуют видимые дефекты.

Могу ли я вернуть товар?

Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, механических повреждений и т.п.

Обязательные условия обмена и возврата:

Соблюдение сроков возврата –14 календарных дней с момента приобретения;

Отсутствие повреждений или следов использования на оборудовании;

Сохранение товарного вида и целостности упаковки;

Сохранение полной комплектации товара;

Сохранение товарного чека;

Для оформления возврата товара заполнена Квитанция на возврат.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

На какие товары распространяется гарантия и какой срок действия?

Гарантия распространяется на все изделия и составляет 12 месяцев с момента продажи и регистрации гарантийного талона (исключением является товар, в гарантии которого указан другой срок). Гарантийное обязательство дает право Покупателю на гарантийное обслуживание в течение указанного срока в случаях, если работоспособность его нарушается вследствие заводского дефекта и Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки, ввода в эксплуатацию и собственно эксплуатации изделия.

Как происходит гарантийный ремонт и какие сроки?

Гарантийное обслуживание производится при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр происходит за счет Покупателя. Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не более 30 дней. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра, изделия отправляются на ремонт фирме-производителю. В таком случае Покупателю выдается на временное использование оборудование с аналогичными характеристиками, которое он после окончания ремонта обязан вернуть. При этом, он несет полную ответственность за вверенное ему изделие. Если товар не может быть отремонтирован, то он согласованно с Покупателем может быть заменен на аналогичный. Для замены товара в этом случае необходимо предоставить товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный чек.

 

Важно: Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

      1. отсутствия гарантийного талона или акта выполненных работ;

      2. нарушения потребителем пломб, серийных номеров производителя;

      3.отсутствие полной комплектации изделия;

      4. наличие механических повреждений;

      5. наличие внутри изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и т.п.;

      6.наличие вмешательств, при выполнении ремонтных работ самостоятельно, или представителями других фирм;

      7. повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, внешним воздействием, случайными         внешними факторами (выброс напряжения в электрической сети выше нормы, гроза и др.), а также нарушением   правил установки или эксплуатации изделия;

      8. отсутствие защитного заземления оборудования во время эксплуатации;

      9. повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров и запчастей.

Кто может меня проконсультировать по оборудованию?

Если у Вас возникли вопросы по подбору оборудования, его технических характеристиках, настройке и т.д., обращайтесь к нашему консультанту по телефону +38 050 012 40 88.

Также, Вы можете заполнить форму для обратного звонка на сайте с обязательным указанием контактного телефона для обратной связи. Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует по любому возникшему вопросу.

Я приобрел у Вас оборудование, но возникли сложности с подключением. К кому я могу обратиться?

Обращайтесь к нашему консультанту по телефону +38 050 012-40-88 либо заполняйте форму для обратного звонка на сайте.