Доставка товара осуществляется Новой почтой по всей территории Украины.
Также, Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу: Украина, г. Одесса, ул. Новосельского, 64.
Как происходит доставка товара?
Доставка товара осуществляется Новой почтой по всей территории Украины.
Также, Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу: Украина, г. Одесса, ул. Новосельского, 64.
За чей счёт осуществляется доставка товара?
Доставка по всей территории Украины абсолютно бесплатно при заказе от 1000 грн.
Как я могу оплатить заказ?
Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом, указанным в разделе «Оплата» после оформления заказа на сайте, а именно:
• Оплата наличными в случае самовывоза по адресу: Украина, г. Одесса, ул. Новосельского, 64;
• При получении в отделении «Новой почты» (наложенный платёж);
• Оплата на банковскую карту;
• Безналичный расчет.
Какие сроки доставки товара?
Отправка товара осуществляется на следующий день после оформления заказа*.
* При условии наличия товара на складе. В случае отсутствия товара на складе – в течение 3-5 дней с момента заказа.
Как использовать ПРОМОКОД
Чтобы получить скидку по ПРОМОКОДУ, необходимо следующее:
• Добавьте в корзину выбранные товары;
• Скопируйте и введите акционный ПРОМОКОД в специальное окошко на странице оформления заказа;
• Нажмите кнопку ПРИМЕНИТЬ.
Если ПРОМОКОД введен верно и товары в корзине соответствуют условиям акции – сумма заказа будет автоматически пересчитана, согласно условиям акции.
Могу я самостоятельно приехать за заказом?
Да, конечно. Предварительно необходимо уточнить наличие оборудования у менеджера и, в любое рабочее время с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, Вы можете забрать свой заказ.
Будем рады Вас видеть!
Могу ли я отказаться от доставленного мне товара?
Вы можете отказаться от доставленного товара в случае, если:
1. Товар не соответствует тому, что Вы заказывали;
2. На товаре присутствуют видимые дефекты.
Могу ли я вернуть товар?
Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, механических повреждений и т.п.
Обязательные условия обмена и возврата:
• Соблюдение сроков возврата –14 календарных дней с момента приобретения;
• Отсутствие повреждений или следов использования на оборудовании;
• Сохранение товарного вида и целостности упаковки;
• Сохранение полной комплектации товара;
• Сохранение товарного чека;
• Для оформления возврата товара заполнена Квитанция на возврат.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
На какие товары распространяется гарантия и какой срок действия?
Гарантия распространяется на все изделия и составляет 12 месяцев с момента продажи и регистрации гарантийного талона (исключением является товар, в гарантии которого указан другой срок). Гарантийное обязательство дает право Покупателю на гарантийное обслуживание в течение указанного срока в случаях, если работоспособность его нарушается вследствие заводского дефекта и Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки, ввода в эксплуатацию и собственно эксплуатации изделия.
Как происходит гарантийный ремонт и какие сроки?
Гарантийное обслуживание производится при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр происходит за счет Покупателя. Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не более 30 дней. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра, изделия отправляются на ремонт фирме-производителю. В таком случае Покупателю выдается на временное использование оборудование с аналогичными характеристиками, которое он после окончания ремонта обязан вернуть. При этом, он несет полную ответственность за вверенное ему изделие. Если товар не может быть отремонтирован, то он согласованно с Покупателем может быть заменен на аналогичный. Для замены товара в этом случае необходимо предоставить товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный чек.
Важно: Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
1. отсутствия гарантийного талона или акта выполненных работ;
2. нарушения потребителем пломб, серийных номеров производителя;
3.отсутствие полной комплектации изделия;
4. наличие механических повреждений;
5. наличие внутри изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и т.п.;
6.наличие вмешательств, при выполнении ремонтных работ самостоятельно, или представителями других фирм;
7. повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, внешним воздействием, случайными внешними факторами (выброс напряжения в электрической сети выше нормы, гроза и др.), а также нарушением правил установки или эксплуатации изделия;
8. отсутствие защитного заземления оборудования во время эксплуатации;
9. повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров и запчастей.
Кто может меня проконсультировать по оборудованию?
Если у Вас возникли вопросы по подбору оборудования, его технических характеристиках, настройке и т.д., обращайтесь к нашему консультанту по телефону +38 050 012 40 88.
Также, Вы можете заполнить форму для обратного звонка на сайте с обязательным указанием контактного телефона для обратной связи. Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время и проконсультирует по любому возникшему вопросу.
Я приобрел у Вас оборудование, но возникли сложности с подключением. К кому я могу обратиться?
Обращайтесь к нашему консультанту по телефону +38 050 012-40-88 либо заполняйте форму для обратного звонка на сайте.